Выпуск 1. Как сделать 1000% , заплатив налоги за соседей!

Как я сделал 1000% , заплатив налоги за соседей!
Я недавно попробовал этот вид инвестиций и по моим оценкам я получил в 10 раз больше, чем инвестировал.

В жизни нет ничего без риска. Но ближе чем эта возможность не бывает!
Larry Loftis, Адвокат

Дорогой читатель, когда я первый раз услышал об этой инвестиционной стратегии, я подумал, что это шутка или какой-то прикол, пока не узнал, что мой знакомый, успешный инвестор, уже приобрел немало объектов недвижимости по цене в 10 раз ниже рынка. Для кого-то сейчас в США кризис, но как вы думаете, даже продав по цене в 5 раз больше и ниже на половину рыночной, сильно ли он разочаруется?

Я читал книги, где рассказывается поверхностно об этих инвест возможностях, но когда я узнал, что это делает человек, которого я хорошо знаю, и делает это уже много лет, я решил, что эту возможность нельзя упускать- она работает 100%.


А по сути ничего сложного для понимания- Правительство США создало возможность для уникальных инвестиций, возможность платить TAX(налоги) за другого человека.

Как и у меня до недавнего времени, у вас много вопросов, а если я не в США, если я не знаю КАК…и т.д. Не волнуйтесь , я тоже не Америкос , и тоже не знал , но в итоге все проще, чем кажется на первый взгляд.

Нам не обязательно быть математиками, правительство обеспечивает необходимыми документами и улаживает все технические детали.

Сейчас я не смотрю в сторону Акций, Форекса и Хайпов(которые лопаются как пузыри ). Да и какой смысл, когда можно делать гораздо большие проценты и не подвергаться большому риску?

Конечно, «Расплачиваться за чужие налоги » не звучит, как идеальный способ разбогатеть. Но это как раз то, что делают самые вхожие и прошаренные инвесторы.

Я был шокирован, когда узнал, как инвестор заплатив 3500$ за долги по налогам человека, которого он ни разу не видел, получил 3328% прибыли на выходе.

«Буду ли я делать это снова? Каждый день в неделю и дважды по воскресенье», говорит он.

«Низкий риск- это то, что я люблю в этой стратегии», я слышу от людей, которые занимаются этой инвестиционной стратегией на протяжении многих лет.

Конечно, возникает вопрос: если эта возможность так хороша, почему ты не слышал об этом раньше?

Я задал недавно этот же вопрос моему наставнику по инвестициям в Tax Deed.

«Понимаешь, это невероятный потенциал прибыли, это один из самых ревностно охраняемых секретов в Мире финансов. Я прихожу на аукцион и вижу там одних и тех же людей на протяжении многих лет.»- сказал он.

«Банкиры, адвокаты, богатые семьи, и другие инсайдеры держали этот «секрет богатства» для себя много лет» -комментирует Philadelphia Tribune.

«Поэтому только 1% людей мира знает об этой созданной правительством возможности» Don Sausa, автор книги – Инвестиции без потерь.

Одним словом при неопределенных рынках акций и облигаций сегодня, есть очень мало легальных возможностей получить на выходе 1000% и выше без больших рисков.

Это одна из них!
Вы спросите, а как же я? Есть ли результаты, а то все пишу как все легко и т.д. ? Приоткрою немного планы- я уже сканирую Tax Deed сертификаты и планирую за этот год приобрести как минимум 1 объект недвижимости на побережье океана, благодаря этой информации, которую я имею возможность получать. (Кстати и вы тоже )

Подробный пример того, как это работает - $46,774 за 12 часов работы, вы получите в Выпуске 2.

Следите за обновлениями:

Материал взят с сайта: http://r1chlife.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий